Достопримечательности Люксембурга. Казематы, музей современного искусств...





После деловой программы выставки ISH 2019 я решил вновь побывать в одном из самых маленьких государств Европы, в Люксембурге, где я был 10 лет назад. В первый день я посетил музей современного искусства Люксембурга MUDAM, осмотрел его коллекции, интерьеры и архитектуру здания. Далее ознакомился с довольно свежим зданием филармонии Люксембурга (Philharmonie Luxembourg) О том, какое впечатление оно произвело на меня, смотрите в этом видео. Моё знакомство с городом продолжилось уже в историческом центре, где я изучал достопримечательности Люксембурга. А в конце дня я прокатился вдоль реки Мозель (Mosel) и побывал на местной винодельне. На следующий день я решил посетить еще несколько исторических мест, включая казематы, расположенные вдоль реки Альзет (Alzette) . После чего я попал на местный рынок на площади Гийома II (Place Guillaume II) , главной площади города.

#Люксембург #MUDAM #казематы

Комментарии

Популярные сообщения