Португалия. В райских садах Будды Buddha Eden. Дорогая гостиница в Лисса...





У нас очередное короткое путешестие в Португалию. Основной целью была рабочая программа, мы сделали для вас видео путеводитель по Триеннале Архитектуры в Лиссабоне 2019, но также мы решили посетить несколько интересных мест и показать их вам. В этот раз я начну рассказ о нашей поездке в Португалию к северу от Лиссабона в регионе Оэште (Oeste), также известный как Серебряный берег (Silver Coast), а именно на винодельне Quinta dos Loridos. Я называю такие места "винный Диснейленд". И действительно, это не просто винодельня, а целый парк развлечений с современной скульптурой, различными ландшафтами, озера и имножеством восточных артефактов. Райские сады Будды Buddha Eden занимают 35 гектаров из 100, принадлежащих Quinta dos Loridos. На остальных 65 выращивается виноград, из которого делают великолепные красные и белые вина. Мы погуляли по парку, я показал и рассказал о самых интересных достопримечатльеностях Buddha Eden Garden. После этого мы отправились в город Калдаш-да-Раинья (Caldas da Rainha), известный термальными источниками и керамикой. Мы посетители фабрику и шоурум Рафаэля Бордалу Пинейру (Rafael Bordallo Pinheiro), а также музей керамики (Museu de Cerâmica). К концу дня мы переместились в Лиссабон, где сняли довольно дорогой отель. В этот раз это Lisboa Pessoa Hotel, расположенный в центре города в районе Шиаду (Chiado). И конечно же я сделал мой традиционный обзор интерьера номера.



Комментарии

Популярные сообщения