Зима в Валенсии. Обзор апартаментов в центре. Высокая кухня за 24 евро. ...





Буквально пару дней назад на нашем канале вышел обзор выставки Cevisama 2020, которая прошла в Валенсии. В этом выпуске я расскажу о туристической части этой поездки. И начну я рассказ с интересного для меня опыта перемещения по городу. Дело в том, что из-за высоких цен на отели в период проведения выставки, я был вынужден взять в аренду апартаменты Airb'n'b, которые располагались в нескольких километрах от выставочных павильонов и средством транспорта я выбрал велосипед. Что из этого получилось, смотрите в этом выпуске. Конечно, по традиции, я рассказал про интерьер апартаментов с особым вниманием к ванной комнате. Ещё одним приятным для меня эпизодом стало посещение ресторана, который я оценил в нашем рейтинге. И, конечно, не обошлось без рассказа про архитектуру и на этот раз это был обзор здания Veles e Vents по проекту Дэвида Чипперфилда, находящимся в морском порту Валенсии.

Комментарии

Популярные сообщения