Варшава, Польша. Что посмотреть в Варшаве за 4 часа. Старый город в Варш...





На обратном пути из Валенсии у меня была длительная пересадка в столице Польши, и за 4 часа я решил посмотреть все самые интересные достопримечательности Варшавы. Первым делом я отправился к зданию музея истории польских евреев, и по дороге поделился первыми впечатлениями о городе и отеле, в котором остановился. Потом я пошёл осматривать Старо Място, старый город Варшавы, который является уникальным проектом по восстановлению исторического облика столицы Польши. Я заглянул на рыночную площадь, прогулялся по замковой площади, далее по проспекту Краковское предместье я дошёл до Университетской библиотеки, на крыше главного корпуса которой устроен ботанический сад. Посмотрел на научный центр Николая Коперника и планетарий Варшавы. И конечно, я не мог пройти мимо музея Фридерика Шопена и института его имени, расположенного рядом. Потом я посетил весьма неплохой ресторан в Варшаве и рассказал о нём в своём рейтинге ресторанов. Ну а в финале моей прогулке по Варшаве я осмотрел и рассказал об одном из самых заметных зданий в городе, Дворце культуры и науки, который является по сути сталинской высоткой как в Москве.

Мой отель:
https://www.tourister.ru/go/dd61a9
Ресторан:
http://www.kieliszkinaproznej.pl/

Комментарии

Популярные сообщения