Мы дома. Нерабочие будни в Ленобласти. Обзор интерьера моего дома и дома...





Наше традиционное Большое майское путешествие по известным причинам отменилось. Мы вынуждены соблюдать режим самоизоляции из-за пандемии коронавируса в стране и в мире, поэтому я решил устроить небольшое путешествие в нашу обычную жизнь и показать, чем мы живем и чем занимаемся во время карантина. В этом видео я покажу как мы поменяли интерьер нашего шоу-рума и что мы там делаем, пока вынужденно закрыты, где мы проводим наши прямые эфиры. А также вы побываете у нас в гостях, где я покажу наш интерьер. Я сделаю обзор дизайна интерьера, сделанного наши 10 лет назад и расскажу, что с течением времени мы успели заменить. В конце я приглашу вас в домашний ресторан и научу готовить салат по рецепту одного из лучших поваров Гетеборга.

Комментарии

Популярные сообщения