Дрвенград, Сербия. Деревня Эмира Кустурицы. Дорога из Сербии в Черногорию.


В апреле 2021 года я отправился в путешествие по Балканским странам. Я проеду по Сербии, Черногории, Албании и Северной Македонии на арендованном автомобиле и расскажу о самых интересных и красивых местах с точки зрения архитектуры и, насколько возможно, дизайна, а также расскажу о нюансах путешествия во время пандемии и местных локдаунов. Второй день путешествия начался в Дрвенграде, деревне на западе Сербии, построенной знаменитым сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Я прогулялся по этому необычному курорту, рассказал о его архитектуре и особенностях и сделал традиционный обзор номера. Далее я отправился в сторону Черногории по удивительно живописной дороге и рассказал о том, как пройти границу между Сербией и Черногорией. Черногория - 68-я страна в моем списке)) Забронируйте номер в Mecavnik Resort на специальных условиях https://www.tourister.ru/go/81f733

Комментарии

Популярные сообщения