Албания. Шкодра, крепость Розафа. Дуррес, римский амфитеатр


В апреле 2021 года я отправился в путешествие по Балканским странам и снял подробный репортаж. В этой серии видео я проеду по Сербии, Черногории, Албании и Северной Македонии на арендованном автомобиле и расскажу о самых интересных и красивых местах с точки зрения архитектуры и, насколько возможно, дизайна, а также расскажу о нюансах путешествия во время пандемии и местных локдаунов. Из Черногории я поехал в Албанию. Первый пункт, в который я попал, был город Шкодра, культурный центр Албании. Здесь я посетил крепость Розафу и прогулялся по центру. Далее я отправился в курортный город Дуррес, находящийся на берегу Адриатического моря. В Дурресе я познакомился с римским амфитеатром, прогулялся по прибрежному променаду и оценил городские пляжи. По дороге я поделюсь впечатлениями об Албании и особенностях вождения в этой стране

Комментарии

Популярные сообщения