Северная Македония за один день. Охрид. Каньон Матка. Скопье. Кони, люди...


Северная Македония стала 4-й страной в моем путешествии и 70-й из тех, которые я посетил в принципе. Утром через горный перевал я приехал из Албании в город Охрид на одноименном озере. Некогда центр болгарского православия, город очень хорошо сохранился в своей исторической части. Я посетил раскопки Плаошника, церковь Святых Климентия и Пантелеймона, церковь Иоанна Канео и Собор Святой Софии Охрида. Далее я выдвинулся в строну столицы Северной Македонии, но по дороге решил посетить каньон Матка, очень живописную природную достопримечательность. После обеда я оказался в Скопье, где прогулялся по центру, познакомился с мемориальным домом матери Терезы, с современной архитектурой и бесконечными памятниками и конными фигурами столицы Северной Македонии. Насколько меня впечатлило все это великолепие в Скопье, я рассказал в этом эпизоде. А в конце видео, уже на следующее утро я подвел итог этого короткого , но очень насыщенного путешествия по Балканам, уже находясь в Сербии в городе Ниш

Комментарии

Популярные сообщения