Ла-Корунья, Испания. Что посмотреть за один день на краю света


В этом видео я покажу вам самые интересные места этого Ла-Коруньи, начиная от галереи домов на набережной и заканчивая гастрономическим рестораном. Мы начнем наше путешествие с истории названия города - Ла-Корунья и далее посетим Крепость Святого Антона. Затем мы отправимся на побережье, где узнаем о кораблекрушениях у берегов Ла-Коруньи и прогуляемся по самой длинной набережной Европы. Далее, я покажу вам необычное место - Крысиное поле в Ла-Корунье, и узнаем о самых юных мегалитахна земле. Наше путешествие продолжится у Башни Геркулеса - маяка в Ла-Корунье, а потом мы посетим Церковь Святой Марии в Поле, Площадь Марии Питы и Церковь Святого Якова. Традиционно я сделаю обзор номера в гостинице Ла-Коруньи, которая находится практически в саду Нуньеса Мендеса, где вы сможете насладиться красотой природы. Ну и, конечно, мы не забудем о гастрономическом ресторане, где вы сможете попробовать настоящую галисийскую кухню. Не забудьте подписаться на мой канал и поставить лайк этому видео, если вам понравилось. Надеюсь, вы насладитесь путешествием по Ла-Корунье вместе со мной.

Комментарии

Популярные сообщения