Вокруг Ладожского озера за 2 дня. Горный парк Рускеала. Прогулка по стар...





Летом 2020 я отправился в экспресс путешествие вокруг Ладожского озера, крупнейшего озера Европы. Во второй части моего рассказа вы узнаете о том, где я решил переночевать в Карелии. Это живописная деревня Хийденсельга прямо берегу Ладоги. Потом я отправился в горный парк Рускеала. И это было главное разочарование этой поездки. Почему, узнаете в этом видео.
После я отправился в Сортавалу, а по дороге заехал на Рускеальские водопады, и там было получше. В Сортавале я посетил основные достопримечательности и рассказал об архитектуре города.
В конце дня я отправился в ресторан дачи Винтера и оценил традиционную карельскую кухню в современном исполнении.

Турбаза в Хийденсельге
https://www.tourister.ru/go/d8abe8

Комментарии

Популярные сообщения