Вокруг Ладожского озера за 2 дня. Поход на катере. Водопады. Александро-...





Летом 2020 я отправился в экспресс путешествие на машине вокруг Ладожского озера , крупнейшего озера Европы. В третьей части я расскажу о прогулке на катере по секретным местам: мраморный остров, заброшенные финские хутора, место, где жил в Карелии Рерих, затонувший корабль и др. После этого я отправился посмотреть самые редко посещаемые водопады в Карелии "Белые мосты", и должен сказать, это было грандиозно. Далее я обогнул Ладогу по восточному побережью, делая остановки для того, чтобы полюбоваться дикими пляжами Ладожского озера. А в конце дня я приехал в Александро-Свирский монастырь. Очень примечательное место для любознательных путешественников. Чем оно примечательно узнаете в этом видео

Комментарии

Популярные сообщения